Прощать или не прощать?

Для того, чтобы быть здоровым и благополучным человеком, важно любить себя и окружающий Мир. Многие из нас испытывают дефицит любви по очень простой причине, мы не умеем любить, потому что нас не научили этому. И немаловажная составляющая ЛЮБВИ, это умение ПРОЩАТЬ

Возникает тогда вопрос: 
- Что, простить тех, кто нас "обижает"... "унижает"... "оскорбляет"... "предает"? 
Ну и первая, самая естественная реакция:
- Да никогда и ни за что! Они недостойны моего прощения! Если я прощаю, то мне могут «сесть на шею», если я прощаю, то значит принимаю эти "оскорбления", подставляю "вторую щеку"? 
Знакомые рассуждения? Как часто вы попадали в круговорот таких событий в вашей жизни? 


Хочу Вам предложить вместе разобрать и разрешить те проблемы, те ситуации, в которые мы попадаем и не позволяем себе ПРОСТИТЬ обидчиков. Разрешите себе посмотреть на свою жизнь, на свое окружение и на себя с абсолютно другой точки зрения. 
Думаю, что Вы увидите то, на что раньше просто не обращали внимания. Откройте свое сознание и свое сердце для новых ощущений, для иного мировосприятия! 

Эрих Фромм в своё время писал: «Любовь - это искусство, которому нужно учиться», немного перефразировав, предлагаю Вам поразмыслить вот над чем: «Жизнь - это искусство, которому стоит учиться» 

Приглашаю Вас 28 ноября в 20.30 на встречу в прямом эфире ФЕЕРИИ МАСТЕРОВ, где я буду выступать с темой «Прощать или не прощать, вот в чем вопрос….а может быть ответ?!» 

Проходите регистрацию, получайте подарки от моих коллег, и тогда, завтра, вы получите напоминание о нашей встрече.  Если не хотите регистрироваться, то к назначенному времени, заходите в комнату вещания. 



Буду рада нашей встрече!

Комментариев нет:

Отправить комментарий